Если Вы посетите мои покои, Вы окажете мне честь. Если нет - доставите удовольствие
О событиях в Одессе
Вот совсем не хотела писать об этом. Но один из моих пч частенько печатает антироссийские посты. Имя называть не буду, но человек должен понять что про него.
Это сделала твои соотечественники с твоими соотечественниками. И я не злобствую, я ужасаюсь.
vvv-ig.livejournal.com/690116.html

Комментарии
05.05.2014 в 15:57

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
почитала по ссылке и по ссылкам дальше. вообще вот фиг знает.верить или нет, в то, что там в подвалах убивали и еще 200 трупов.
в любом случае ужасно все конечно.
05.05.2014 в 16:11

Если Вы посетите мои покои, Вы окажете мне честь. Если нет - доставите удовольствие
lunaris cattus, меня особо ужаснула убитая беременная женщина.
И мне страшно за своих знакомых живущих там.
05.05.2014 в 16:42

Логика - это ржавый гвоздь, безжалостно забитый в прекрасный нелогичный мир (с)
Илар, прости за бедность речи, но это пиздец
и так что то сегодня ощущение странное весь день, а тут так вообще поплохело((
05.05.2014 в 18:25

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
посмотрела фото. очень своеобразная расстановка акцентов.
все эти "возможно... выстрелили в голову", "наверное... изнасиловали", "скорей всего...", "кажется, что...".
Вроде бы автор ни в чем не уверен, но тем не менее формирует у читателей конкретную подсознательную картинку.
То что случилось, это жутко и ужасно. И на это нет никаких слов, потому что это человеческие жизни. которые уже ничто не вернет.
В том, что в Доме профсоюзов случилось не только страшно, но и странное - я полностью согласна. И по поводу этого надо разбираться и разбираться. Надеюсь, жители Одессы. да и все украинцы, проконтролируют процесс.
Было ли это жуткое стечение обстоятельств? Или же это был злой умысел? И если был - то чей?
Или же одно, наложившееся на другое?
Но сходу обвинять в намеренном убийстве ПС и мифических "бендеровцев" - уж увольте.
Здравомыслящие люди должны думать критично. А не бросаться в крайности.
05.05.2014 в 18:36

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Prydderi, мифические это то есть их нет?
05.05.2014 в 18:48

Дракула херова © "Next"
Но сходу обвинять в намеренном убийстве ПС и мифических "бендеровцев" - уж увольте.
Здравомыслящие люди должны думать критично. А не бросаться в крайности.


Критично? Согласна всеми руками и ногами. И вот я критично задаюсь вопросом, насколько плохо жилось Украине, что и сама себя до подобного довела и, более того, позволила довести. Кто бы к этому руку ни приложил. :facepalm3:
05.05.2014 в 18:52

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Хронист Ариан, а вы правда считаете что "бендеровцы" существуют? вот здесь и сейчас? эдакие наделенные всеми негативными чертами украинские монстры, которыми можно пугать окружающих.
С ПС допустим все понятно - они спорная, даже не организация, а течение. Надо понимать, что ПС во времена Майдана объединила в себе несколько разных группировок. Под мнимым верховенством Яроша, но при этом некоторые части могут более радикальными, некоторые - менее.
А бендеровцы - это именно расплывчататое понятие, в которое можно смело записать процентов 70-80 % населения страны. Причем по любому поводу: любишь свою страну - бендеровец, желал сменить власть - злостный бендеровец, стоял на майдане - особо злостный бендеровец, не хочешь референдум - однозначно бендеровец, с отягчающими. Я уж молчу про тех, кто придерживается украинской нац.идеи имени Леся Подеревьянского "Отъебитесь от нас!"
Эти вообще безнадежны))
05.05.2014 в 18:56

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Loy Yver Korgorush, И вот я критично задаюсь вопросом, насколько плохо жилось Украине, что и сама себя до подобного довела и, более того, позволила довести. Кто бы к этому руку ни приложил.
позволила довести, потому что глупые были. слишком просто нам вся эта пост-совковая независимость даласть, без осознания того, что мы получили. Поэтому Украина и упустила тот момент, когда настал совсем ад((( "Пока рак на горе не свистнет..." и тд и тп.
И теперь вот это нам самим расхлебывать. Другого-то выхода нет.
05.05.2014 в 18:58

Дракула херова © "Next"
И теперь вот это нам самим расхлебывать. Другого-то выхода нет.

Prydderi,

Выхода нет. Главное, чтобы сами. Сами.
05.05.2014 в 19:02

Если Вы посетите мои покои, Вы окажете мне честь. Если нет - доставите удовольствие
NeAristokratko, это отвратительно и бесчеловечно.
Prydderi, что я могу тебе сказать, большая часть украинцев это абсолютно нормальные люди, но к сожалению судят как раз по безумному меньшенству.
Честно скажу, что я уверена, что этих недолюдей использовали, чтобы сильнее разобщить страну и мне кажется, что Украину просто поделят(
Мне хотелось просто отрезвить человека писавшего, что они будут расстреливать русских, мне было неприятно и омерзительно это читать.

Хронист Ариан, не придирайся к словам, у нас тоже идиотов хватает, которые и зигу кидают и портрет Адольфа на стеночке держат.

Loy Yver Korgorush, определенно постарались довести.
05.05.2014 в 19:07

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Илар, Мне хотелось просто отрезвить человека писавшего, что они будут расстреливать русских, мне было неприятно и омерзительно это читать.
тогда этот твой человек просто неадекватен. Тут дело даже не в стороне, которую он занимает (я могу привести множество подобных примеров и со стороны россиян - без обид). а в том что он просто по жизни не осознает, что несет.
Это свойство конкретного человека, а не концепции.

что Украину просто поделят(
никто нас не поделит *уверенно* мы справимся)

большая часть украинцев это абсолютно нормальные люди, но к сожалению судят как раз по безумному меньшенству.
россиян судят точно так же((( к сожалению
05.05.2014 в 20:05

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Илар, Я не к словам придираюсь, я не люблю когда ими играют.
А тут похоже именно на игру - давайте мол, разберёмся, кто вот из этих ребят под портретами фашиста и убийцы - монстр, а кто патриот.
Тут ведь достаточно просто всё.
Если нормальное большинство терпит рядом с собой радикальное и преступное меньшинство, если допускает его бытие в рамках одной, так сказать, стороны, значит пусть не обижается на то как его воспринимают.
Тут ведь недостаточно сказать - Мы хорошие, а эти ребята не с нами.
Борьба за чистоту рядов не выдумка советских функционеров, а вполне нормальная, очевидная и жизненно необходимая часть существования любой политической силы. Если она, конечно претендует на этот статус. А не просто кричащей толпы.
05.05.2014 в 20:16

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Про ссылку, я лично все же не воспринимаю её как доказательство чьей-либо провокации с сотнями трупов. Ну если ты автору того жж лично доверяешь (знакома), тогда да, еще можно взять на вооружение. Фотографии могли быть сделаны в любой момент (перенесены тела туда, где не было огня для разбора или еще чего, кто его знает. Может, и было все спланировано - тоже хз. Но сам факт события тем не менее ужасен да, и с беременной женщиной аналогично.

Кстати, к теме про фашистов-"бендеровцев" и тд. Я тут увидела фотографии с парада первомайского у нас и очень удивилась колонне национал-социалистов в нем. Я все, конечно, понимаю, толерастия и тд. но кааак???
05.05.2014 в 20:30

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Хронист Ариан, Если нормальное большинство терпит рядом с собой радикальное и преступное меньшинство, если допускает его бытие в рамках одной, так сказать, стороны, значит пусть не обижается на то как его воспринимают.
разумеется. никто не обижается на такое.
и про патриотов я ничего не говорила. лишь уточнила - что вопросв больше чем ответов. И с нахрапа давать в лоб - ну, согласитесь, достаточно бестолково.

И вы тоже не обижайтесь, если что, ладно? Ибо вы тоже немножко играете словами.

Разбирательство - не игра, а насущная необходимость. И мне не совсем понятно словосочетание про "чистоту рядов" - если не затруднит, объясните что вы имеете ввиду. Чтобы я вас превратно не поняла.