Послезавтра экзамен по английскому на работе. А мой инглишь по-прежнему из бед, из бед и огорчений. Определённо я стала лучше в грамматике и лучше воспринимаю на слух чем год назад, но осознания прогресса нет.
Вчера прибираюсь перед сном, сын носится рядом:
- возьми лейку, полей цветы.
- но я же не высплюсь.
- ты и так не выспишься, а так хотя бы не будешь бегать без дела.
Перед сном читали, сначала он мне, потом я ему. Понимаю, почему родителям рекомендуют читать: потому что читать можно лёжа, а у меня вечером сил на другое не остаётся.
На самобичевание впрочем они есть всегда из серии: я плохая мать, мы не клеили, не вырезали, не лепили из пластилина сегодня ( нужное подчеркнуть) впрочем в последнюю неделю я могу подчеркнуть все.
Я поняла, что выше головы не прыгнешь и если он не хочет брать в руки пособия и лепить из пластилина, то пусть берет в руки пипетку и растворяет водой кристаллы карбомида, на нашей картонной Елочки или солит лёд и смотрит какой вагон быстрее тает соленый или тот, которому соли не досталось, а я отдохнуть и потом затру лужи краски и прочие результаты творчества.